Создаём 3D текст с позолотой в Фотошоп

Финальное изображение.


1. Создание фона и формы текста.

Шаг 1

Создайте новый документ 1500рх на 1250 рх. Залейте фон цветом  #dbdbdb.

Шаг 2

Создайте текст заглавными буквами, используя скачанный шрифт цветом  #6d6d6d  размер 370 пт. Установите  межстрочное значение (Leading) на 200, Кернинг на Оптические, а значение Трекинга (Tracking) на 50.

Шаг 3

Кликните правой кнопкой мыши по текстовому слою и выберите Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

2. Размещаем буквы

Шаг 1

Выберите инструмент Path Selection Tool (Выделение контура), щёлкните по контуру буквы, чтобы выделить его и переместите букву выше. Так же можно перемещать, используя стрелки на клавиатуре.

Шаг 2

Выполните те же действия, чтобы переместить все буквы, как вам понравится.

3. Создаём внешнюю обводку

Шаг 1

Дублируйте слой с текстом и переименуйте в  Stroke.

Шаг 2

У нас по-прежнему активен инструмент Path Selection Tool (Выделение контура). На верхней панели настроек установите Fill (Заливка) на None (Нет), ширина штриха 5 рх. Далее нажмите на Set shape stroke type (Задать тип штриха фигуры) и измените Align (Выровнять) на Outside (Снаружи). Нажмите кнопку More Options (Дополнительные Параметры)

Шаг 3

Измените остальные параметры, как показано ниже.

4. Создаём стеклянные полки

Шаг 1

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool  (Прямоугольник со скруглёнными углами) в режиме Shape (Фигура). Установите радиус скругления 1 рх. В опциях инструмента выберите пункт Fixed Size (Заданный Размер) и введите значение для W (Ширина) 90рх  и для H (Высота) 10рх. Создайте новый слой выше слоя с обводкой, назовите его Glass и нарисуйте прямоугольник прямо под обводкой первой буквы.

Шаг 2

При создании фигуры используйте очень тёмный цвет. Перед созданием следующего прямоугольника на панели опций инструмента выберите Combine Shapes (Объединить фигуры).

Шаг 3

Добавьте такие же прямоугольники под каждую букву.

Шаг 4

Когда вы закончите с созданием полочек, дублируйте оригинальный слой с текстом и назовите Stay Cool Back.

5. Создаём 3D фигуры

Шаг 1

Для каждого слоя с фигурой пройдите в меню 3D > New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая Зкструзия из Выделенного Контура). Слои с фигурами будут преобразованы в 3D-слои.

Шаг 2

Дублируйте фоновый слой два раза. Расположите дубликаты поверх всех слоёв и переименуйте в Wall и Ground.

Шаг 3

Для каждого из этих двух слоёв пройдите в меню 3D > New Mesh from Layer > Postcard (3D - Новая сетка из слоя - Почтовая открытка).

6. Настраиваем 3D-сцену

Шаг 1

Для доступа к настройкам 3D-сетки нужно открыть две панели-3D и Properties (Свойства). Отображение этих панелей включается через меню Window (Окно). 3D-панель содержит в себе все компоненты, присутствующие на сцене. Кликнув по любому из них, вы можете получить доступ к его настройкам на панели Свойств. Поэтому, прежде чем вносить какие либо изменения в настройки элемента на панели Свойств, убедитесь, что на панели 3D активен нужный элемент.

Шаг 2

На 3D-панели выберите сетку Ground  и на панели Свойств кликните по иконке Coordinates (Координаты). Введите в поле поворота по оси Х значение 90. В результате это позволит произвести поворот плоскости Основания (Ground) на  90° перпендикулярно плоскости Wall .

Шаг 3

Выделите все 3D слои в панели слоёв и пройдите в меню 3D > Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).

Шаг 4

Выберите инструмент Move Tool  (Перемещение). На верхней панели появится набор 3D-режимов (3D Mode). Выбрав один из них, вы можете производить какие либо действия с выбранным в 3D-панели элементом. Если у вас на 3D-панели активна вкладка Current View (Текущий Вид), то вы можете изменять положение камеры.

7. Модифицируем сетки

Шаг 1

На 3D-панели выделите 3D-сетку текста и сетку Stay Cool Back и измените параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 20.

Шаг 2

Выделите 3D-сетку текста и на панели Свойств кликните на иконку Cap (Капитель). В выпадающем списке Sides (Стороны) выберите Front (Спереди), Ширина Фаски (Bevel Width )10%, Contour (Контур) Rolling Slope (Волнистый Уклон). Во вкладке Inflate (Раздувание) Angle (Угол) -45.

Шаг 3

Теперь на 3D-панели выделите сетку Stay Cool Back. В выпадающем списке Sides (Стороны) выберите Back (Сзади). Ширина Фаски (Bevel Width)  10%, Contour (Контур) Rolling Slope(Волнистый Уклон). Во вкладке Inflate (Раздувание) установите Angle (Угол)  45.

Шаг 4

Выберите сетку Stroke и установите Extrusion Depth (Глубина Экструзии) на 150.

Шаг 5

Установите Ширину Фаски (Bevel Width) 10%, Contour (Контур)  Half Round (Полукруг)

Шаг 6

Для сетки Glass  установите Extrusion Depth (Глубина Экструзии) на 481.

Шаг 7

Измените Ширину Фаски(Bevel Width)  на 10%

Шаг 8

Выделите сетки Wall и Ground на 3D-панели и снимите галку с Cast Shadows (Наложить тени).

8. Создаём материалы

Шаг 1

На 3D-панели выберите  Front Inflation Material (Материал Передней выпуклости) для сетки с оригинальным текстом и  Back Inflation Material (Материал Задней Выпуклости) для сетки  Stay Cool Back. Затем в панели Свойств кликните по иконке текстур напротив опции Diffuse (Рассеивание) и выберите Remove Texture (Удалить текстуру). Вы должны будете сделать это для всех других материалов при их редактировании.

Шаг 2

Измените остальные параметры, как показано ниже.

  • Diffuse (Рассеивание): #575757
  • Specular (Цвет блика): #606060
  • Illumination (Свечение): #000000
  • Ambient (Освещение): #000000

Шаг 3

Выделите  Front Bevel Material (Материал Переднего Скоса), Extrusion Material (Материал Экструзии) и Back Bevel Material (Материал Заднего Скоса), относящиеся к сетке с оригинальным текстом. Измените параметры, как показано ниже.

  • Diffuse (Рассеивание): #d4d4d4
  • Specular (Цвет блика): #67666b
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Шаг 4

Выделите Back Inflation Material (Материал задней выпуклости) для сетки с оригинальным текстом и Front Inflation Material (Материал Передней Выпуклости) для сетки Stay Cool Back и измените настройки, как показано ниже.

  • Diffuse (Рассеивание): #b4b4b4
  • Specular (Цвет блика): #65666a
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Шаг 5

Выберите все материалы для сетки Stroke и измените параметры.

  • Diffuse (Рассеивание): #a3671f
  • Specular (Цвет блика): #cab171
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Шаг 6

Выберите все материалы для сетки Glass и измените параметры.

  • Diffuse (Рассеивание): #ffffff
  • Specular (Цвет блика): #c2c2c2
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Шаг 7

Настройки Материала Wall

  • Diffuse (Рассеивание): #dbdbdb
  • Specular (Цвет блика): #a3a3a3
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Шаг 8

Настройки Материала Ground

  • Diffuse (Рассеивание): #d4d4d4
  • Specular (Цвет блика): #67666b
  • Illumination (Свечение): #080808
  • Ambient (Освещение): #000000

Шаг 9

Выберите инструмент Move Tool  (Перемещение) и при помощи 3D-осей расположите сетки на сцене так, как вам нравится. Стрелка на концах осей - для перемещения, изогнутый прямоугольник - для вращения, кубики используются для масштабирования. Белый куб в центре используется для равномерного масштабирования объекта (сразу по всем осям). Всё, что вам нужно – это нажать на нужный элемент и произвести изменение. Вы так же можете изменять положение камеры, чтобы посмотреть, как будут выглядеть сетки с разных углов.

9. Изменение освещения

Шаг 1

Выделите пункт Infinite Light 1 (Бесконечный Свет 1). Измените его цвет на  #bfb7ac, Intensity (Интенсивность) 30% и Shadow Softness (Сглаживание Тени) 20%.

Шаг 2

Далее, используя инструмент Перемещение, выберите положение источника света на ваше усмотрение. Или используйте значение координат, как показано ниже.

Шаг 3

Кликните по иконке Add new light to Scene (Добавить новый свет на сцену) в нижней части 3D-панели и выберите New Point Light (Новый Точечный свет).

Шаг 4

Установите Intensity (Интенсивность) 20% и снимите галочку с Shadow (Тень).

Шаг 5

Расположите этот свет позади текста и немного выше. Или используйте значения координат для этого урока, как показано ниже.

Шаг 6

На 3D-панели выберите вкладку Environment (Окружающая среда), затем на панели Свойства щёлкните на иконку папки IBL (ИСБИ) и выберите Replace Texture (Заменить текстуру).

Шаг 7

Откройте стоковое изображение _aaalplplllpplpw2p1lpmlaqmmmklsi.jpg и установите Intensity (Интенсивность) 50%.

10. Настройка сеток и рендеринг

Шаг 1

Выберите на 3D-панели вкладку Stay Cool Back и в рабочем документе сместите сетку назад так, чтобы она оказалась позади золотистых граней.

Шаг 2

Далее выделяйте определённую сетку или несколько сеток одновременно, смещайте их и изменяйте расположение камеры, пока вас не устроит  результат вида всей сцены.

Шаг 3

Убедитесь, что сетка с Основанием (Ground) находится не ниже плоскости основания сцены. Затем пройдите в меню 3D > Render (3D – Рендеринг). Это может занять некоторое время, но вы можете остановить рендеринг в любое время, кликнув в любом месте документа.

11. Настройка цветов

Шаг 1

После того, как рендеринг закончен, сохраните файл.

Шаг 2

Пройдите в меню Select > All (Выделение – Все), далее меню Edit > Copy (Редактирование-Копировать), и наконец меню Edit > Paste (Редактирование-Вставить).

Примечание переводчика: этим действием автор создаёт композитный (объединённый) слой выше всех слоёв. Так же, стоя на самом верхнем слое в панели слоёв, можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Alt+E

Шаг 3

Установите режим наложения для этого слоя Soft Light (Мягкий свет) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 35%. Это придаст цветам окончательного результата яркость.


Поздравляю! Мы сделали это!