Многослойный 3D текст в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать креативный 3D-текст в виде слоев.



Шаг 1

Создаем новый документ размером 1360 х 1240 px и заливаем его цветом #fcfcfc.
Затем пишем текст большими буквами шрифтом Titillium. Если вы создаете больше одной строки текста, то настройте параметры Size (Размер) и Leading (Интерлиньяж), чтобы все строки находились примерно на одном уровне.

В данном уроке Size (Размер) установлен на 467 и 360, а Leading (Интерлиньяж) на 250.

Кликаем правой кнопкой по текстовому слою и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в фигуру). Затем дублируем получившийся слой (Ctrl+J) и скрываем его, кликнув по иконке глаза рядом со слоем.

Берем Ellipse Tool  (U) (Эллипс), устанавливаем режим на Shape (Фигура), затем кликаем на кнопку Geometry Options (Геометрические настройки) (иконка в виде шестеренки). Устанавливаем Fixed Size (Фиксированный размер) 35 px на 35 px (обратите внимание, что значения должны быть именно в пикселях (px)) и активируем From Center (Из центра).

Также выбираем Subtract From Shape (Вычесть из фигуры) и начинаем заполнять текст круглыми отверстиями.

Создаем новый слой, снова жмем на кнопку Geometry Options (Геометрические настройки) и меняем Fixed Size (Фиксированный размер) на 33 px. Также выбираем Combine Shape(Объединить фигуры). Теперь отверстия заполняем новыми окружностями меньшего размера.

Шаг 2

Закончив, переходим 3D - New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура), чтобы преобразовать текст в 3D-слой.

Чтобы постоянно иметь доступ к параметрам 3D, через меню Window (Окно) откроем две панели: 3D Panel (Панель 3D) и Properties (Свойства).

На панели 3D вы можете посмотреть список всех элементов, включенных в сцену. Если нажать на любой из них, то на панели Свойств появятся его параметры. Поэтому, прежде чем вносить изменения, убедитесь, что выбрали нужный элемент.

На Панели 3D выделяем 3D-сетку текста и на панели Properties (Свойства) меняем параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 250.

Жмем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели Properties (Свойства), затем устанавливаем Sides (Стороны) на Frond and Back (Спереди и сзади), Width (Ширина) на 5% иContour (Контур) на закругленный.

Шаг 3

Выделяем все материалы 3D-сетки текста на Панели 3D, затем кликаем по иконке Diffuse (Рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).

Настраиваем остальные параметры:

Diffuse (Рассеивание): 231,231,231
Specular (Цвет блика): 51,51,51
Illumination (Свечение): 0,0,0
Ambient (Освещение): 0,0,0

Два раза дублируем 3D-слой.

Шаг 4

Выделяем слой Ellipse 1, затем переходим 3D > New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура). Устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 1375.

В меню Cap (Капитель) устанавливаем Sides (Стороны) на Frond and Back (Спереди и сзади), Width (Ширина) на 2%.

Выделяем все материалы, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и редактируем остальные параметры:

Diffuse (Рассеивание): 235,134,157 – Вы можете использовать любой цвет.
Specular (Цвет блика): 211,211,211
Illumination (Свечение): 0,0,0
Ambient (Освещение): 0,0,0

Низкое значение Opacity (Непрозрачность) может в разы увеличить время рендеринга. Так что оставьте этот параметр на 100%, если хотите ускорить время рендеринга.

Шаг 5

Снова делаем видимым оригинальный слой с текстом, затем переходим 3D > New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура) и устанавливаемExtrusion Depth (Глубина экструзии) на 20.

В меню Cap (Капитель) устанавливаем Sides (Стороны) на Frond and Back (Спереди и сзади), Width (Ширина) на 2% и Contour (Контур) на закругленный.

Выделяем материалы и применяем к ним те же параметры, что и для слоя Ellipse 1.

Шаг 6

Перемещаем оригинальный слой в самый верх панели слоев, затем там же выделяем все 3D-слои.

Применяем 3D > Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев), чтобы все 3D-объекты находились на одной сцене.

Активируем Move Tool (V) (Перемещение). Вверху на панели параметров инструмента появятся специальные 3D-режимы (3D Mode). Выбрав один из них, вы сможете производить определенные действия с выбранным на 3D-панели элементом сцены (перемещение, вращение и т.д.).


На 3D-панели выделяем слой Current View (Текущий вид), чтобы изменить угол наклона камеры. Зажимаем клавишу Ctrl/Command и кликаем по текстовым слоям на 3D-панели. Затем переходим к Coordinates (Координаты) и устанавливаем X Rotation Angle (угол вращения по оси Х) на 90. После этого применяем 3D - Snap Object to Ground Plane (3D - Привязать объект к плоскости основания).

Снова выделяем Current View (Текущий вид) и в выпадающем меню View (Вид) выбираем Front (Спереди).

Активируем Move Tool (V) (Перемещение), выделяем объект на сцене (или на Панели 3D) и с помощью 3D-осей меняем его положение. Стрелка на конце оси отвечает за перемещение элемента, изогнутый прямоугольник - за вращение, а куб - за масштабирование. Белый куб, из которого выходят оси, отвечает за равномерное масштабирование элемента (сразу по всем осям, а не отдельно).
Переходим в вид сверху, чтобы проверить правильное расположение всех элементов сцены.

Закончив, на Панели 3D выделяем Default Camera (Камера по умолчанию). После этого выделяем Infinite Light 1 и устанавливаем параметр Shadow Softness (Сглаживание тени) на 30%.

С помощью Move Tool  (V) (Перемещение) вносим последние корректировки в положение камеры и, закончив, запускаем рендеринг 3D > Render (3D - Рендеринг).
Из-за большого количества прозрачных элементов рендеринг может занять достаточно много времени. Чтобы его остановить, достаточно нажат клавишу Esc.

Когда рендеринг завершится, кликаем на иконку Add new fill or adjustment layer (Добавить новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Устанавливаем Контрастность на 15.